Поддержка, сопровождение и

Гарантии

Поддержка и исправление ошибок в течение 12 месяцев после сдачи работ - обязательное условие нашей работы.

Но и это еще не все...

Договор

Договор - это документ, который защищает права заказчика (в данном случае - Вас) и исполнителя (а это уже мы). В нем отражаются наши с Вами намерения в отношении разрабатываемого программного продукта, обязательства обеих сторон, стоимость, сроки выполнения и прочие условия.

На наш взгляд, работа официально, по договору располагает к более длительному и плодотворному сотрудничеству.

Исправление ошибок

После выполнения всех работ по проекту наступает период гарантийного обслуживания, в течение которого все обнаруженные ошибки исправляются нами за наш счет. К таким ошибкам относятся:

  • "Зависание" или аварийное закрытие программы;
  • Логика работы программы не соответствует описанию в техническом задании;
  • Уязвимость системы безопасности программы, если она предусмотрена проектом.

Как правило гарантийный срок составляет 12 месяцев с момента выполнения всех работ и принятия их заказчиком. По обоюдному согласию нас с Вами этот срок может быть изменен в любую сторону. И, естественно, условия гарантийного обслуживания отражаются в договоре.

Доработки функционала

Очень часто возникает необходимость в изменении или добавлении нового функционала в программу уже во время ее эксплуатации.И это абсолютно нормально, мы же с Вами люди, а не роботы, предусмотреть все и сразу практически невозможно. Также программа может взаимодействовать со сторонними службами или со специализированным оборудованием. Не редко бывает так, что эти службы или оборудование обновляются с целью исправления ошибок и/или предоставления новых возможностей, и вполне логично, что Вы захотите обновить совместимость программы с ними, особенно, если поставщик этих служб или оборудования отказывается от поддержки старых версии своего продукта.

В этих случаях мы не бросим Вас в беде и выполним поставленные задачи в рамках дополнительного соглашения к основному договору. Каждое такое дополнительное соглашение имеет свой гарантийный срок независимо от основного договора и таких доп. соглашений может быть ровно столько, сколько Вам необходимо.

Поддержка и сопровождение

Еще один немаловажный аспект нашей деятельности. Любой программный продукт, особенно если он предназначен для использования несколькими людьми требует технической поддержки. Мало просто написать программу, нужно уметь ей правильно пользоваться. Не стоит забывать, что программа - это всего лишь инструмент для достижения поставленных целей и, чем более правильно им пользоваться, тем проще и быстрее будут достигаться Ваши цели. В связи с этим мы также оказываем услуги по обучению пользователей и оказываем им техническую поддержку. Варианты поддержки и сопровождения и их стоимость могут быть абсолютно разными, все зависит от Ваших потребностей. Обычно применяются два способа предоставления поддержки и сопровождения:

  • Неограниченное количество обращений при ежемесячной оплате (рекомендуется на начальных этапах запуска проекта);
  • Определенное количество обращений на неограниченный срок.

Выбранный вариант, его стоимость, порядок предоставления и оплаты также отражаются в договоре. Также это может быть дополнительное соглашение к договору в случае, если нет возможности определить уровень необходимой технической поддержки сразу.